Для тех, кто хочет работать по вакансии домашний персонал открывается достаточно возможностей для реализации своих планов и множество, привлекательных предложений работодателей. Присутствие домашнего персонала в доме сегодня обычное дело. Вакансия горничной с проживанием - такая же обычная, как и любая другая вакансия.

Нет ничего зазорного в том, что пока работодатель занимается карьерой или отдыхом, домработница наводит порядок в доме, садовник благоустраивает территорию, а гувернантка занимается воспитанием ребёнка. Если человек хорошо зарабатывает и готов платить профессионалам за обустройство своего быта, то почему он должен себе в этом отказывать? К тому же формируются дополнительные рабочие места.

Вакансии Домашний персонал

Работа домашнего персонала востребована и хорошо оплачивается, но требует специальной подготовки. Вакансии домашнего персонала разнообразны - это семейный водитель, помощник по дому, повар, и горничная, и няня с проживанием, гувернантка, экономка и другие. Но соискателям не стоит забывать, что столичные работодатели, как правило, выдвигают строгие и высокие требования к кандидатам на роль домашнего помощника. Перед тем, как подать заявку на поиск вакансии надо трезво оценить свои возможности и навыки работы по вакансии и при необходимости пройти соответствующее обучение по выбранной профессии.

Качества необходимые для работы по вакансии «домашний персонал» в Москве

Московские работодатели, размещая объявление: «Ищу домработницу», хотят не просто идеальной чистоты, уюта и порядка в своём доме, а желают максимального комфорта и спокойствия. Поэтому требуют, чтобы домашний персонал обладал определёнными качествами, такими как:

  • Высокий уровень профессионализма
    Работник, выполняющий обязанности по любой из вакансий домашнего персонала в Москве, должен быть настоящим специалистом в своей сфере деятельности. Прислуга обязана знать все о качественном обслуживании, рабочем инвентаре и санитарно-гигиенических нормах работы. Во многих вакансиях указаны требования касательно образования и опыта работы.
  • Отличное знание этики обслуживания
    Хороший работник должен не просто выполнять свои обязанности на высоком профессиональном уровне, но также уметь соответственно преподнести результат своей работы. Следует понимать, что люди, ищущие домработницу, садовника, водителя или няню, хотят, чтобы прислуга придерживалась субординации, имела безупречные манеры и сделала их быт комфортнее и проще. Это значит, что работник должен знать свое место и не мешать личной жизни хозяев ни работой, ни действиями, ни, тем более, словесными комментариями.
  • Сдержанность и самоорганизация
    Домашний персонал должен быть терпеливым и спокойным в любой ситуации. Если человек вспыльчив и не сдержан по своей природе, он вряд ли сможет воспитать в себе эти качества. Весь домашний персонал в Москве, предлагаемый кадровыми агентствами, проходит предварительное психологическое тестирование, которое проверяет уровень адекватности человека.
  • Хорошая физическая форма и отсутствие серьезных заболеваний
    Выносливость и активность – это необходимые качества для человека, желающего работать в сфере домашнего обслуживания. К примеру, работодатели, которые ищут домработницу, желают быстрого и качественного выполнения широкого круга обязанностей (уборка, стирка, глажка, приготовление пищи, закупка продуктов и т. д). Естественно, что эта тяжелая и ответственная работа требует постоянного движения и отменного здоровья.
Адаптация – это, прежде всего, способность человека приспосабливаться к новым условиям труда.

Даже имея соответствующую специальную подготовку, попадая в семью, домашний работник, так или иначе, испытывает трудности, связанные с адаптацией. Работнику необходимо приспособиться к условиям, «влиться» в жизнь дома. Что бы не только соответствовать запросам работодателя, но и работать в комфортных условиях нужна адаптация на рабочем месте.

Период адаптации можно поделить на три этапа:

  1. Знакомство с работником и оценка его навыков и способностей.
  2. Введение работника в курс домашних дел и знакомство с семьёй.
  3. Использование работником полученных ранее навыков и знаний, помогающих принять правила и традиции семьи, в которой он будет трудиться.

Время адаптации работника в семье определяется личностными характеристиками соискателя, его профессиональной подготовкой, психологическим комфортом в семье нанимателя, мотивацией работы и особенностями организации труда.

По результатам собеседования, кадровые агентства предлагают для соискателей по вакансии домашний персонал специальную программу адаптации, которая включает в себя обучение, тренинги, беседы и консультации.

К работнику, без опыта работы в семьях, могут приставить специалиста, который будет курировать не только профессиональное, но и личностное развитие подопечного.
Оптимальная программа подготовки домашнего персонала состоит, как правило, из теоретической и практической части.

  • Теоретическая часть знакомит работника с понятием семейного обслуживания, функциональными обязанностями и ролевым поведением. Важное место в процессе обучения отводится этике и культуре поведения в семье, основам бесконфликтного общения, правилам поведения в конфликтных ситуациях и адаптации на рабочем месте.
  • Практическая часть включает в себя тренинги и ролевые инсценировки.

Пройдя курс подготовки по одной из вакансий домашнего персонала, работник сможет быстро и безболезненно адаптироваться к правилам и традициям семьи.