Профессиональный домашний персонал, с подтверждёнными рекомендациями от агентства Домхелпер +7 (495) 210-55-77 За последнее время произошли значительные изменения на рынке домашнего персонала. В первую очередь, работа домашних помощников больше не считается чем-то экзотическим. Нанять персонал спокойно может работающий человек, как правило, это менеджеры среднего и высшего звена.

Еще в недалеком прошлом такие люди имели не просто стабильный, а стабильно растущий доход, что позволяло им не экономить на своих расходах, в том числе и на домашний персонал.

Изменения на рынке домашнего персонала

На рынке труда сложилась ситуация, в которой явно ощущался диссонанс: вакансий, особенно таких популярных, как няни и домработницы, было много, а вот профессиональных домашних помощников - мало. Естественно, это привело к тому, что заработная плата помощников по дому была достаточно высокой.

Кризис в такое положение вещей внес свои коррективы. Теперь наниматель не так состоятелен, а отказываться от услуг домашних работников, конечно же, не хочется. Оплата услуг домашнего персонала стала стремительно снижаться, а часть людей, все же, вынуждена была и вовсе отказаться от них.

Что же случилось в такой ситуации с домашним персоналом? Соискатели привыкли достойно зарабатывать, кроме того, многие из них вложили средства и силы для повышения своей компетенции в профессиональной области. Да и требования к квалификации, личным качествам кандидатов достаточно высоки, добавим сюда еще и возрастной ценз, оценку физической формы и получим, что на должностях домашнего персонала работодателю видится профессионал высокого уровня, а они хотят оправдывать свои качества в денежном эквиваленте.

"Дешёвый" домашний персонал

Борьба между желаниями и требованиями этих двух сил привели к тому, что наниматься на труд домашнего персонала все чаще стали люди, далекие от этой сферы деятельности. Непрофессионалы берут за свои услуги меньше, соответственно, это изменило и всю ситуацию на рынке труда. При этом квалификация новых кандидатов в качестве домашнего персонала низкая, а что еще печальнее, личностно эта категория работников просто не готова принять на себя роль прислуги. Кто от этого страдает? И наниматель, и квалифицированные домашние помощники.

Можно ли найти выход из данной ситуации?

Естественно, он возможен, если обе стороны пойдут на компромисс. Соискатели должны принять то, что их заработок упал, стабильный доход, все же, куда лучше, чем постоянный поиск работы. Работодателям следует осознать тот факт, что экономия на профессиональной прислуге – это путь в никуда. Качество услуг низкое, постоянные конфликты не приносят комфорта, а это ведь и является основной целью, с которой нанимается персонал для дома. Одним из выходов может стать сокращение нагрузки помощника (например, работа 2-3 раза в неделю, вместо недельной занятости).

Если поддаться соблазну, нанять «дешевую» прислугу, можно не только не получить требуемые услуги, но и пострадать материально и морально. Не стоит доверять непрофессиональному персоналу и красивым ценам.