Вот ребёнку исполнился годик. Он подрос, научился ходить, говорить папа и мама, и издавать другие звуки. Пришёл момент, когда его нужно знакомить с окружающим миром, прививать ему навыки общения, приучать самообслуживанию. Наилучшим помощником в этом может стать няня воспитатель. Желательно, чтоб она имела опыт работы с детьми в детских дошкольных учреждениях или начальных классах.

Няню воспитателя можно искать самостоятельно, давая объявления или по рекомендациям. Но такой поиск забирает много времени. Быстрее будет, если, составив список требований и пожеланий к будущему воспитателю, отправиться в агентство по подбору домашнего персонала. Там в течение непродолжительного времени подберут несколько кандидатур и пригласят на собеседование.

Определившись с выбором, агентство предложит заключить договор между няней и родителями. В договоре необходимо указать обязанности няни, время работы, условия оплаты труда и другие важные моменты. Если это работа няни с проживанием, то необходимо указать, какое время считается рабочим, а какие часы отводятся для отдыха.

Если обязанности воспитателя определены не чётко, то няня воспитатель сам решает чем будет заниматься. И чем больше она берёт на себя функций, тем дальше отодвигает мать. Происходит подмена родителей на эмоциональном уровне. И когда родители приходят домой, ребёнок воспринимает их как чужих. Чтоб такого не произошло, необходимо дать понять ребёнку, что папа и мама - главные в доме, и правила устанавливают они. А няня, соблюдая эти правила, занимается воспитанием и обучением ребёнка. Одновременно родители должны продемонстрировать глубокое уважение к няне, и тогда ребёнок будет её слушаться и выполнять все задания.

Если всё-таки разногласия между родителями и няней в вопросах воспитания возникли, то необходимо собраться всем вместе и составить дальнейшую программу развития ребёнка. Сначала следует записать навыки, которые ребёнок уже освоил. Затем выяснить, чему его нужно обучить. И в конце составить полный распорядок дня, и строго его придерживаться.

Благодаря такой программе не нужно придумывать, чем каждый день занять ребёнка. Легче отслеживать его достижения. Можно выявить способности воспитанника, и уделить больше внимания тем предметам, которые вызывают затруднения. Для родителей такая программа показывает не только достижения ребёнка, но и результат работы нанятого работника.