Самым первым шагом для успешного поиска желаемой работы является грамотное составление резюме, и отправка его в надежное агентство по подбору домашнего персонала. Чтобы найти достойно оплачиваемую работу, презентовать себя нужно так, чтобы наниматель захотел нанять именно такого работника.

Кроме того, агентство по поиску домашнего персонала очень серьезно относится к резюме, которые присылаются кандидатами, его анализ – это первый этап отбора соискателей. Именно поэтому составить резюме, которое грамотно описывает профессиональные и личные качества работника, очень важный этап в поиске нужной вакансии.

Как правильно составить и отправить резюме домашнего персонала в агентство

Чтобы составить резюме необходимо следовать, в первую очередь, нескольким важным правилам его эстетического оформления. Резюме обязательно должно содержать качественную фотографию соискателя. Такие документы рассматриваются в первую очередь и имеют больше шансов на успех в поиске работы. Очень важно, чтобы резюме было написано грамотно, красивым и понятным языком. Наличие грамматических и орфографических ошибок свидетельствует о неуважении к тому, кто будет читать этот документ, оставляет негативное впечатление. Работа домашним персоналом давно прочно заняла свою профессиональную нишу, и представление, что работник по дому – это малограмотный необразованный человек неверно.

"Грамотное резюме – первый шаг к тому, чтобы найти необходимую вакансию домашнего персонала "

В общих графах резюме необходимо сообщить свои персональные данные: фамилию, имя отчество, возраст, место проживания, образование, наличие справок, сертификатов. Многие агентства на сайтах или при личной встрече предлагают заполнить шаблонные резюме, что значительно упрощает дело. В следующем блоке резюме следует сообщить желаемый формат занятости: частичная, полная, работа с проживанием, предполагаемую заработную плату.

Вакансии домашнего персонала быстрее находят те соискатели, которые имеют опыт работы в этой сфере. Поэтому резюме должно содержать данные о прежних местах работы, желательно контактные данные нанимателей. Далее описываются профессиональные и личные качества работника. В последней части составленного резюме желательно описать свои личные качества неформальным, живым языком, внести долю «непохожести» в документ. Однако при этом не стоит перебарщивать с шутками, не нужно употреблять жаргонных или разговорных слов.