Офис-менеджерОфис-менеджер – необходимая должность для любой крупной компании. В его обязанности входит управление всем хозяйством офиса, материально-техническое снабжение сотрудников. В общем, это человек, который контролирует все хозяйство и имеет расширенные полномочия.

Без наличия такой должности сложно содержать хозяйство офиса в порядке, поэтому его необходимо нанять на работу. В зависимости от модели управления компанией, офис-менеджер может заниматься регистрацией корреспонденции, распределением ее по соответствующим отделам. Также им проводятся мероприятия по учету всех звонков фирмы. Заказать услуги подобного сотрудника стоит и в том случае, когда требуется организация совещаний и брифингов, встреча важных посетителей и партнеров.

Часто о данной должности складывается неправильное мнение, что это обычный секретарь, однако это не так. Офис-менеджер – лицо организациии, от правильности действий которого зависит мнение посетителей о компании. Важно, чтобы человек, занимающий данную должность, был приветливым и тактичным.

Где же искать профессиональный персонал? Можно обратиться в агентство, которое поможет подобрать персонал. В таком случае владельцу офиса не придется заниматься поиском самостоятельно – за него все сделают профессиональные менеджеры по поиску персонала. Директору компании понадобится лишь оформить заказ и через некоторое время выбрать из списка претендентов нужного человека.

Данную должность можно освоить после прохождения специальных курсов. Однако более востребованными по-прежнему остаются специалисты с высшим образованием.

Офис-менеджер должен отлично ориентироваться при работе с персональным компьютером и прочей офисной оргтехникой, это понадобится для быстрого поиска подходящей информации и ее обработки. Желательно иметь достаточно глубокие познания в иностранных языках, а также базовые по психологии, юриспруденции и экономике. Ваш будущий работник будет отлично ориентироваться во всем, что происходит в офисе.

Востребованность такой должности максимальна в крупных максимальна, где достаточно большой документооборот и большое количество сотрудников.