Самое главное в любом офисе — это проверенные, компетентные и активные сотрудники. Конечно, важнейшую роль играет директор и узкие специалисты, но без хороших помощников они утонут в океане повседневных забот, связанных с жизнедеятельностью офиса.

Поиск персонала для офиса

Персонал для офиса, поиск Секретаря

Этого сотрудника можно без преувеличения назвать правой рукой начальника. Далеко не каждый человек подойдет на эту должность. Он должен быть доброжелательным, ответственным и внимательным. Хороший секретарь — отличный организатор, который обеспечивает нормальную работу офиса. Обязательно уметь одновременно решать несколько задач и правильно планировать рабочее время.

Необходимы и профессиональные знания — владение компьютером, правила оформления документов, ведение отчетности. Большим преимуществом будет знание иностранного языка. В крупных организациях можно встретить несколько видов секретарей.

  • Ресепшионист — его задача встретить посетителей, принять телефонный звонок и при необходимости переадресовать его нужному специалисту, выполнять небольшие поручения. Это первый человек, которого видит посетитель офиса, поэтому часто работодатели выдвигают требования по внешнему виду такого сотрудника.
  • Референт —это уже следующая ступень карьеры. В его ведении делопроизводство, контроль работы сотрудников и курьеров, подготовка необходимых документов, отчетность.
  • Помощник руководителя. Для этой должности необходимо хорошо разбираться в деятельности компании, брать на себя все поручения начальника — от назначения переговоров до бронирования билетов и гостиницы в случае служебной поездки.
  • Технический секретарь. Основная сфера деятельности — это работа с документами. Главные требования — внимательность, умение быстро набирать текст на компьютере и исполнительность.

Офис-менеджер

В любом офисе появляются проблемы хозяйственного характера. Если их начнет решать узкий специалист или начальник — им может не хватить времени для выполнения основных обязанностей. Чтобы не отвлекаться на них, обычно открывается вакансия офис-менеджера. Его основные задачи:

  • Своевременная покупка канцелярских принадлежностей и их распределение среди сотрудников.
  • Заказ и доставка воды для кулера.
  • Взаимодействие с внешними структурами — например, заказ такси.
  • Деловая переписка.
  • Взаимодействие с почтой — прием и отправка корреспонденции.

Чтобы все вопросы решались быстро, а компания работала как часы, необходимо подобрать хороший персонал для офиса. Обычно на такие должности идут активные молодые люди со здоровыми амбициями, которые расценивают подобную работу как первую ступеньку карьеры.

КЦ Домхелпер - поиск персонала для офиса, Москва.