г. Москва, Газетный переулок,
дом 9, строение 7, офис 48

info@domhelper.ru (Email)

79257213573 (WhatsApp)

Домхелпер (Telegtam)

 
ДЛЯ РАБОТОДАТЕЛЕЙ:

+7 (925) 721-35-73
+7 (926) 317-55-44
ДЛЯ СОИСКАТЕЛЕЙ:

+7 (985) 210-55-77
+7 (495) 210-55-77

Сейчас, когда работодатели стараются сократить количество личных собеседований до минимума, важность правильно составленного резюме и сопроводительного письма к нему возрастает в разы.

И так собеседование позади, но как понять провалили вы его или все прошло успешно. Вы сделали все возможное и теперь волнуетесь, возьмут или интервьюер выкинул резюме в мусор, как только завами закрылась дверь. Это самый трудный период, после прилива адреналина, не очень легко просто сидеть и ждать.

Если вы общительный и открытый человек, то проблем в новом коллективе, как правило не возникает, но важно не просто влиться в коллектив, а завоевать симпатии сотрудников.
Дружный, сплочённых коллектив, это огромное преимущество любой компании и мотивация для эффективной работы всех сотрудников.

Беседа – это привычная часть нашей повседневной жизни. Иногда мы заводим разговор от скуки, стоя в очереди в магазине и обсуждая нелепые журнальные заголовки. А иногда мы заговариваем о разных мелочах, просто чтобы заполнить паузу в разговоре в комнате отдыха во время обеда. Но мало кто знает, как правильно применить свои разговорные навыки в процессе собеседования.

Технологии не стоят на месте, это касается и такой важной сферы, как поиск персонала. Именно от кадров будет зависеть эффективность предприятия. И если на заре российского капитализма работодатели могли себе позволить брать на ключевые должности друзей и родственников, то сегодня такой подход встречается редко. Только образованные, мотивированные и целеустремленные люди способны вести компанию вперед.

После того, как претенденты на вакансии будут отобраны в нужном количестве, начинается второй этап подбора персонала – отсев кандидатов. От специалистов по кадрам требуется оценить их деловые и личностные качества, которые порой не менее важны. На этом этапе может использоваться комплекс различных методов, который обязательно будет включать в себя собеседование.

Важно и нужно любить свою работу, тогда и результаты будут выше, и карьерный рост не заставит себя ждать. В этой статье пойдёт речь о способах, которые помогут вам полюбить свою работу, даже если вы не готовы отдаваться ей ради неё самой.

Перед руководителем любой компании ежедневно встает множество различных проблем и задач. Все они требуют решения, чтобы фирма бесперебойно работала и расширялась. Одному человеку не под силу контролировать работу сотрудников, держать в голове список дел, принимать входящие звонки и подготавливать документы. Для этого нужен квалифицированный помощник — секретарь-референт.

Поиск работы — это непростое и ответственное дело. Необходимо написать эффективное резюме, найти подходящие вакансии и предложить компаниям свою кандидатуру.  Итак, все эти этапы пройдены и вас пригласили на собеседование. Не спешите праздновать победу. Помните, не только вас выбирают в качестве работника, но и вы выбираете организацию, в которой будет комфортно трудиться, а реальность совпадет с ожиданиями. К сожалению, иногда бывает наоборот.

Ситуация на рынке труда способствует огромному выбору специалистов разного уровня профессиональной подготовки. В любой момент перед руководителем может возникнуть ситуация, когда необходимо дополнить либо внести корректировки в штат сотрудников. Достаточно сложная задача, но не в том случае, когда подбор сотрудника планируется работодателем уже на этапе подготовки к поискам. Давайте разберёмся, как работодатели готовятся к собеседованию.