Вопрос как создать резюме возникает практически у каждого кто ищет работу менеджера. Постараемся ответить на него максимально подробно. Что бы создать резюме правильно, надо сосредоточиться на основных фактах вашей трудовой деятельности.

резюме менеджера

Создаём резюме менеджера по правилам

Итак, для получения вакансии профессиональная визитка менеджера должна выглядеть примерно так:

  • Должность
  • Контактные данные
  • Опыт работы
  • Образование
  • Профессиональные навыки
  • Рекомендации
  • Дополнительная информация

Давайте рассмотрим все пункты по очереди, и составим резюме менеджера,  привлекающее внимание работодателя

  1. Должность на которую вы претендуете
    Укажите на какую должность претендуете,  это станет названием вашего резюме. Помните, это очень важный момент в резюме, поэтому должность укажите максимально точно, например, «Переводчик с немецкого языка», «Менеджер по продажам», «Секретарь -референт».
  2. Добавьте актуальные контактные данные
    Представьтесь и напишите свой номер телефона, по которому с вами можно связаться. Указывать почтовый адрес не надо, а вот E-mail (электронная почта) надо указать обязательно.
    По желанию, можно добавить фотографию. Помните, ваш внешний вид может много рассказать потенциальному работодателю, поэтому выбирайте только удачное, соответствующее фото.
  3. Ваш опыт работы
    Детально опишите ваш опыт работы. Начните с последнего трудоустройства, и закончите первым. Возможно за период трудовой деятельности вы работали не в той профессиональной области на которую претендуете, такую информацию можно пропустить.
    Максимально подробно перечислите, какие профессиональные обязанности вы выполняли и каких успехов вы достигли. Опишите за что вы отвечали, какие новшества были внедрены на предыдущей работе при вашем участии. Перечислите все ваши достижения.
  4. Ваше образование
    Сначала укажите какое Высшее учебное заведение вы окончили, какой факультет, затем укажите информацию о специальном образовании (если такое есть), дополнительном образовании (курсы, семинары, тренинги). Это даст вашему предполагаемому работодателю представление о вас как о специалисте и ваших знаниях.
  5. Ваши профессиональные навыки
    Важной информацией в резюме является пункт о ваших профессиональных навыках. Именно из этого раздела резюме работодатель узнаёт о том, что вы можете делать, с какими программами работали, есть ли у вас навыки делового общения, переписки, умение составлять договора, знание иностранных языков. Описывайте только реальные и свои знания и умения.
  6. Рекомендации от предыдущих работодателей
    Рекомендации с контактами предыдущих работодателей, которые смогут охарактеризовать вас как специалиста будут совсем не лишними.
  7. Дополнительная информация
    В этом пункте вы можете перечислить лучшие черты своего характера, например, всегда довожу до конца начатое, умею слушать и уважаю чужую точку зрения, могу пойти на компромисс, но при этом умею отстаивать своё мнение. К работе отношусь с максимальной отдачей.

Когда резюме составлено

Прежде, чем отправить резюме работодателю или разместить на сайте работ обязательно проверьте его. В резюме должны отсутствовать орфографические ошибки, должны быть правильно расставлены знаки пунктуации. Всё резюме должно быть выдержано в единомном стиле.