Экономка

Тем, у кого не хватает времени заниматься домашними делами, вести хозяйство, планировать хозяйственные расходы, лучше всего нанять экономку, которая поможет справиться со всеми этими вопросами. Не стоит путать работу экономки с работой домработницы или горничной.

В обязанности экономки могут входить некоторые домашние дела, но среди домашнего персонала она занимает самую высокую позицию, поскольку также контролирует и координирует работу всего персонала, работающего в доме. Она планирует и ведет строгий учет затрат на хозяйственные нужды. Чаще других нанимают экономку те, кто имеет загородный дом или большое приусадебное хозяйство с другим персоналом.

Работа экономки включает в себя следующие основные обязанности:

  • Приобретение расходных материалов, инвентаря для хозяйства, продуктов.
  • Осуществление контроля над процессом работы ремонтников и сервисных бригад, остального домашнего персонала (водители, няни, повара и др.).
  • Оплата счетов.
  • Составление отчетности по финансам.
  • Выдача зарплаты домашнему персоналу.

Экономка должна следить за состоянием всего имущества в доме, знать, где лучше купить продукты, где предлагаются товары по выгодным ценам. Также она должна уметь пользоваться компьютером, водить машину, знать все, что касается техники и новшеств.

Женщина, претендующая на вакансию экономки, должна иметь специальную подготовку и знания, а также обладать такими качествами характера, как лидерство и ответственность. На вакансию экономки обычно нанимают женщину с экономическим или управленческим образованием.

Кадровый центр DOMHELPER поможет Вам нанять экономку за приемлемую цену в Москве, имеющую соответствующее образование и опыт работы.

Преимущества сотрудничества с DOMHELPER

  • Внимательное отношение ко всем пожеланиям клиентов
  • Для клиентов бесплатная закрытая охраняемая парковка
  • На второй заказ скидка 10%
  • На третий и последующие 20%

Сотрудники нашего центра с удовольствием помогут Вам (учитывая все Ваши требования и пожелания) в подборе экономки с соответствующим образованием, опытом работы и подтверждёнными рекомендациями от предыдущих работодателей, которая поможет Вам практично и рационально вести домашнее хозяйство, сэкономит Ваши денежные средства и значительно облегчит Ваши домашние обязанности.