Управляющий домом. МажордомПоддерживать порядок в большом доме порой бывает очень сложно. И часто, из-за нехватки времени, нет возможности проследить за тем, насколько добросовестно выполняет свои обязанности домашний персонал. Контроль и управление частным домом требуют не только значительных материальных затрат, но и отнимает у хозяина дома массу времени и сил.

Решение всех этих вопросов, связанных с подбором и контролем обслуживающего персонала, ведением хозяйства, оплатой счетов и т. п. может взять на себя мажордом.

Управляющий, Мажордом (дворецкий) - это профессионально подготовленный сотрудник, который контролирует и обеспечивает бесперебойную работу всех процессов, связанных с домашним хозяйством. Мажордом планирует и контролирует хозяйственные и продовольственные закупки.

Опытный дворецкий знает как быстро и эффективно решить все бытовые домашние проблемы. Соискатели, претендующие на данную вакансию, как правило имеют высшее техническое образование, владеют основами бухгалтерии и экономики, знакомы с системами жизнеобеспечения, а также неконфликтны, обладают качествами лидера.

Нанимая мажордома, который будет следить за большим домом вы практически перекладываете на него все домашние хлопоты, освобождая вам время для работы или просто для общения с родными и близкими.

Управляющий загородным домом ДворецкийРабота управляющего домом заключается в обеспечении своим работодателям максимального комфорта и безопасности. Такого рода дворецкий решает все возникающие вопросы с коммунальными службами, планирует финансовые расходы связанные с затратами на ведение домашнего хозяйства, начисляет и выдаёт зарплату домашнему персоналу, ведёт финансовую отчётность.

Профессиональные навыки управляющего, мажордома:

  • Организованность.
  • Наличие лидерских качеств.
  • Правильная речь.
  • Коммуникабельность.
  • Скрупулезность.
  • Порядочность.

Обязанности управляющего, дворецкого:

  • Организация и контроль работы домашнего персонала (опыт работы с подчиненными).
  • Распределение обязанностей для обслуживающего персонала.
  • Осуществление закупок и проплат по дому.
  • Организация порядка в доме и на участке.
  • Контроль пожарной безопасностью.
  • Обеспечение безопасности.
  • Контроль за проведением профилактических работ и регламентных мероприятий.
  • Организация и контроль ремонтных и строительных работ.
  • Закупка продуктов.
  • Прием и размещение гостей в доме, а также выполнение их индивидуальных поручений.
  • Ведение бюджета, связанного с хозяйственными нуждами.
  • Выполнение персональных заданий (например, забронировать билеты на самолет, заказать столик в ресторане, забрать одежду из химчистки и т.д.).

Сотрудники агентства по подбору домашнего персонала «DOMHELPER» подберут для вашего дома высококлассного управляющего, мажордома который будет соответствовать всем предъявляемым требованиям к данной должности, с учётом ваших пожеланий.

Преимущества сотрудничества с DOMHELPER

  • Внимательное отношение ко всем пожеланиям клиентов
  • Для клиентов бесплатная закрытая охраняемая парковка
  • На второй заказ скидка 10%
  • На третий и последующие 20%

Сотрудники агентства по подбору домашнего персонала «DOMHELPER» подберут для вашего дома высококлассного управляющего, который будет соответствовать всем предъявляемым требованиям к данной должности, с учётом ваших пожеланий.