Стрессоустойчивый домашний персонал, психологически подготовленный, с большим опытом работы в семьях от КЦ Домхелпер +7 (495) 210-55-77. Появление в доме нового человека, который активно участвует во многих сторонах жизни семьи, при этом, является посторонним для нее, - это всегда вопрос построения личных взаимоотношений.

Домашний персонал

Иногда взаимодействие устанавливается легко и непринужденно, но чаще всего для того чтобы построить правильные взаимоотношения с персоналом требуются определенные усилия. Люди по-разному пытаются найти верную дистанцию, и крайности случаются очень часто, они варьируются от «друзья навсегда» до «знай свое место».

С самого первого момента: подбора домашнего персонала, необходимо не только думать о его профессионализме, но и ориентироваться на ощущение комфорта, даже симпатии к человеку, который придет работать в дом. Но и в этом случае может быть подвох. Выбирая в домашние помощники человека, который, так сказать, является «калькой» собственной личности, есть опасность войти в дисбаланс. Иногда очень общительному человеку необходима тихая гавань, и, наоборот, энергичный персонал может стать прекрасным источником энергии для определенной категории людей.

Домашний персонал в доме

Выбирая персонал и планируя пути построения взаимоотношений с ним, не стоит забывать о том, что общение большей частью происходит по завершению рабочего дня. Приходя домой, уставший и вымотанный предыдущим общением человек, жаждет комфорта, ведь именно для этого и существует дом.

Если же отношения с персоналом не выстроены нужным образом, то приход домой будет ассоциироваться только с одним: предстоящим дискомфортом. Именно поэтому няню, сиделку, гувернантку, домработницу, стоит выбирать так, чтобы общение с ней, если даже и не пополнит энергетические ресурсы, то, хотя бы, не истощит их полностью.

  • Соблюдение конфиденциальности – важное условие при работе домашнего персонала. Невозможно чувствовать себя свободным, если не уверен в том, что личная информация останется таковой всегда. А скрыть все от человека, который работает в доме, просто невозможно.
  • Также стоит для себя определить границы дозволенного для домашнего персонала. Готовы ли вы вникать в проблемы работника? Отпускать по делам, прощать опоздания, удовлетворять запросы о дополнительных денежных вознаграждениях? Если нет, то четкие границы взаимодействия должны быть обозначены сразу.

Итак, секрет хорошо выстроенных взаимоотношений с домашним персоналом прост. Ориентируйтесь на свои ощущения комфорта, четко определяйте границы и не затягивайте обсуждение ситуаций, которые вас не устраивают.